Особенности методики
­«Считай в уме»

Как и почему наша методика работает максимально эффективно
Особенности методики ­«Считай в уме»
Методика "Считай в уме" качественно отличается от других методик
Результативна
с особенными детьми
Успешно развиваем и помогаем детям, имеющим различные нарушения.
Индивидуальный подход к каждому ребенку
Не убегаем вперед, оставив неизученные темы. Ребенок двигается с наилучшей для себя скоростью.
Не используем в работе экраны и гаджеты
Занимаемся в красочных альбомах, развиваем детей без телевизоров, мониторов и гаджетов.
Методика нацелена на результат
Действительно учим детей считать в уме, а не просто проводим время с абакусом.
Посмотрите, чему научится ваш ребенок
Используем оригинальные методические материалы
Все материалы: методические пособия для учителей, рабочие тетради для учеников, вспомогательные материалы для занятий разработаны методологами нашей школы.
Используем оригинальные методические материалы
Все материалы: методические пособия для учителей, рабочие тетради для учеников, вспомогательные материалы для занятий разработаны методологами нашей школы.
Контролируем правильность применения методики
Проводим
аттестацию педагогов
Контролируем
Повышаем квалификацию
Проводим сертификацию педагогов по каждому уровню обучения
правильность применения методики
наших педагогов каждые 3 месяца
Методика рекомендована
Предназначена для максимального раскрытия интеллектуальных способностей детей в возрасте от 5 до 13 лет.
государственным институтом развития образования Республики Башкортостан
п. 3 Экспертного заключения
Это тот фундамент, на котором будут строиться знания учащихся при переходе в основную школу.
Достигаем всестороннего развития вашего ребенка
Стимулируем развитие нейронных связей
01
... а также
слуховую память
02
визуальную память
03
мелкую моторику
04
воображение
05
концентрацию внимания
Достигаем всестороннего развития вашего ребенка
Стимулируем развитие нейронных связей
01
... а также
слуховую память
02
визуальную память
03
мелкую моторику
04
воображение
05
концентрацию внимания